логотип







О НАС

Мы лидеры на рынке беспилотников







moses and dove


Мы лидеры на рынке беспилотников

Благодаря компании TEXAS UASWERX, которая сотрудничает с Техасским университетом в Далласе, Lone Star UAS и корпорацией MITRE, Техас стал лучшим местом, где готовят операторов БПЛА, предоставляют услуги по обслуживанию и интеграции БПЛА.

Беспилотные авиационные/автономные системы (БАС) изменят наш образ жизни. От приложений по обеспечению общественной безопасности до уменьшения количества заторов на дорогах, Технология БАС изменит нашу жизнь так же, как когда-то изменил ее Интернет и GPS.

Основанная в 2016 году, компания TEXAS UASWERX, которая находится в Далласе, штат Техас, является некоммерческой организацией 501c (6), которая не только предоставляет поддержку и обучение в отрасли, но и обеспечивает глубокие знания в области системного проектирования, городской аэромобильности (ГАМ) и Интернета вещей (IoT).

Компания имеет единственный в стране специализированный Учебный центр городской аэромобильности на территории своего Исследовательского и испытательного полигона БПЛА в городе Минерал Уэлс, штат Техас, и играет ведущую роль в безопасной интеграции автономных систем всех размеров в национальную систему воздушного пространства.

Как некоммерческая организация в области прикладных исследований и интеграции, мы несем ответственность только перед нашими партнерами, а не перед акционерами. Таким образом, мы никогда не лукавим, с целью увеличить прибыльность, а фокусируемся на предоставлении превосходных услуг и результатов нашим партнерам и клиентам.


сертификаты

БАС-интеграция, а не сегрегация

Беспилотные авиационные системы — это следующая эволюция аэрокосмической промышленности. Поэтому беспилотные летательные аппараты должны эксплуатироваться с тем же уровнем профессионализма и летного мастерства, что и пилотируемые летательные аппараты.


Наша миссия заключается в том, чтобы внушить обществу тот же уровень доверия к беспилотным летательным аппаратам и ожиданий к их компетентности, которым обладают пилотируемые аппараты.

Таким образом, мы являемся сертифицированным оператором, обладающим сертификатом Федерального управления гражданской авиации США, часть 135 и часть 141, и играем ведущую роль во внедрении стандартизированных комплексных БАС в национальное воздушное пространство.

большой дрон в полете


Мы лидеры на рынке беспилотников

logo







ABOUT US

We are Excellence in Unmanned





moses and dove


We are Excellence in Unmanned

In partnership with The University of Texas at Dallas, Lone Star UAS and The MITRE Corporation, TEXAS UASWERX is establishing Texas as the premiere location for UAS training, services and integration.

Founded in August 2016, TEXAS UASWERX is a Dallas, Texas based DCMA 8210 Compliant, 501c(6) Not for Profit Aeronautical Engineering and Integration Firm.

The firm is at the forefront of Aerospace Education and Advocacy within all sectors of the Aerospace industry. The firms mission is to "Democratize Aviation" by making it relevant and accessible to everyday Americans. We also support, educate and promote the standardized and safe integration and use of Unmanned and Autonomous aircraft into the National Airspace System (NAS).

TEXAS UASWERX is at the forefront of Urban Air Mobility Development and Integration. Our Open Source Approach is intended to create a climate of collaboration among the entire UAM Ecosystem with the strategic goal of establishing it as a viable and fully integrated transportation option to the public.

As a not for profit applied research and integration firm, we are accountable only to our partners and not to shareholders. As such, we never cut corners to increase profitability and thus we can focus on providing superior service and outcomes for our partners and clients.


certification

UAS Integration, Not Segregation

Unmanned Aerial Systems represent the next evolution of the Aerospace Industry. As such unmanned aircraft should be operated with the same levels of professionalism and Airmanship as manned aircraft.


Our mission is to instill within the public the same levels of trust and expectations of competence in unmanned aircraft, as their manned counterparts.

As such, TEXAS UASWERX is an FAA Part 135 and Part 141 Certificated Operator and is at the forefront of implementing Standardized Integrated UAS Operations in the National Airspace.

big drone flying


We are Excellence in Unmanned