логотип







ГОРОДСКАЯ АЭРОМОБИЛЬНОСТЬ

Мы лидеры на рынке беспилотников



«Запомните мои слова. Придет время, когда

самолет и автомобиль объединятся.

Вы можете мне не верить. Но это время придет».

- Генри Форд, 1940 г.





Недавнее исследование рынка, проведенное Booz Allen Hamilton, показало, что если эксперты смогут преодолеть препятствия в управлении инфраструктурой и воздушными перевозками, то потенциальный рынок ГАМ в США превысит 500 миллиардов долларов, осуществляя перевозки 16 миллионов пассажиров ежедневно и обслуживая 850 000 самолетов. Для сравнения, рынок авиаперевозок в США составляет около 200 миллиардов долларов.

В отличие от прошлых форм авиации, ГАМ будет проникать глубоко в города и регионы. Чтобы не вызывать раздражительность, самолеты должны быть с низким уровнем шума, вертодромы должны быть расположены таким образом, чтобы соответствовать правилам землепользования, а такие вопросы, как равенство доступа, должны решаться. Как потребитель и производитель данных, ГАМ станет частью ландшафта будущих умных городов.

Что это?

Городская аэромобильность (ГАМ) — это термин авиационной отрасли, который означает предоставление услуг (по запросу и автоматизированных) по пассажирским или грузовым авиаперевозкам, которые обычно выполняются без пилота.

голова человека в раздумьях


дрон в полете


Почему это важно?

Трафик в больших городах загруженный и ситуация со временем ухудшается. ГАМ предложит новые услуги, которые откроют людям новые возможности путешествовать по городам и районам, а количество заторов при этом будет уменьшаться. К тому же, ГАМ предлагает возможность сокращать выбросы углерода и тем самым сохранять окружающую среду.

Чем занимается TEXAS UASWERX?

TEXAS UASWERX предлагает услуги по проектированию и интеграции систем, которые обеспечивают последовательность усилий для множества дисциплин, необходимых для внедрения и интеграции ГАМ в американские метроплексы и Национальную систему управления воздушным пространством. Компания проводит экспертную проверку ГАМ и обеспечивает комплексную авиационно-техническую поддержку производителям оборудования, поставщикам технологий и правительственным организациям с целью внедрения ГАМ в качестве экологически чистого и экономически эффективного решения для разгрузки движения в городах.

мужчина стоит возле летающего дрона


мужчина стоит возле летающего дрона

Мы лидеры на рынке беспилотников

logo







URBAN AIR MOBILITY

We are Excellence in Unmanned
Driven by Passion, Not Profit



"Mark my words. A combination of

airplane and motorcar is coming.

You may smile. But it will come."

-Henry Ford 1940





A recent market study by Booz Allen Hamilton found that if experts can overcome infrastructure and air traffic management constraints, the potential U.S. market for UAM exceeds $500 billion, carrying 16 million passengers daily, and served by 850,000 aircraft. In comparison, the U.S. airline market is approximately $200 billion.

Unlike past forms of aviation, UAM will be deeply interwoven into the fabric of cities and regions. Aircraft must be low noise to avoid annoyance, vertiports must be located in a way consistent with land use regulations, and issues such as equity of access must be addressed. As a consumer and producer of data, UAM will be a part of the landscape of future smart cities.

What it is?

Urban air mobility (UAM) is an aviation industry term for on-demand and automated passenger or cargo-carrying air transportation services, typically flown without a pilot.

human head thinking


drone flying


Why it matters?

Traffic in large cities is bad and getting worse. UAM will offer new services that will bring new ways for people to travel around cities and urban areas, while reducing congestion. UAM additionally offers the opportunity to reduce carbon emissions and thus benefit the environment.

What is TEXAS UASWERX doing?

TEXAS UASWERX offers Systems Engineering and Integration Services that provide Continuity of Effort for the multiple disciplines required to implement and integrate UAM into U.S. Metroplex’s and the National Airspace System. The firm provides UAM Subject Matter Expertise along with Integrated Aeronautical Engineering Support to OEM’s, Technology Providers and Government Organizations, with goal of implementing UAM as a ecologically clean, cost effective solution Urban Traffic Congestion.

man standing with drone flying


man standing with drone flying

We are Excellence in Unmanned

Driven by Passion, Not Profit